Биография

На данный момент наша компания является лидером по объему поставок и видам предлагаемой продукции, существующей в отрасли, а также реализуемой посредством создания специализированных магазинов в Санкт-Петербурге, Москве и других крупных городах России.

На момент основания у предприятия был всего один магазин. Количество покупателей, желающих приобрести систему отопления в специализированном магазине, стремительно увеличивалось, и в настоящее время в Санкт-Петербурге и Ленинградской области расположены шесть магазинов "Теплый пол" в Санкт-Петербурге и два магазина в Москве. Шесть филиалов компании находятся в регионах России (Нижний Новгород, Волгоград, Пермь, Екатеринбург).

При этом постоянно проводятся переговоры с потенциальными партнерами из других регионов, что является одним из главных направлений нашей политики. Присутствие специализированных магазинов с широким модельным рядом систем отопления различного ценового диапазона расширяет возможности выбора и увеличивает покупательскую способность жителей тех городов, развитие инфраструктуры которых находится на слабом уровне и не позволяет крупным европейским производителям систем обогрева появляться в местной экономической конъюнктуре самостоятельно.

За время существования Сети фирменных магазинов «Теплый Пол» был существенно расширен коллектив компании, набран штат профессионалов своего дела. Как утверждал Стив Джобс, «инновация отличает лидера от догоняющего», поэтому в нашей компании образовались отделы развития и маркетинга, что позволяет нам успешно и динамично развиваться, определять и вводить лучшую продукцию отрасли в свой ассортимент.

Успехи компании подтверждаются участием на Ярмарках недвижимости, в ходе которых мы проводим мастер-классы по выбору и монтажу систем обогрева. Мы всегда с радостью отвечаем и на обращения представителей телевизионных и интернет-каналов, которым необходимо экспертное мнение для освещения темы современных способов отопления.

Мы всегда доступны для покупателей: связь с нашими клиентами осуществляется всеми видами технических средств, включая сектор социальных сетей.