Политика возврата

Лого Сети магазинов ТЕПЛЫЙ ПОЛ
Политика возврата

Отмена заказа производится в магазине Сети "ТЕПЛЫЙ ПОЛ", в котором была оформлена покупка либо по электронному адресу: info@teplyypol.ru .

Отказ от услуги осуществляется по телефону или в магазине Сети, в котором она была согласована.

Возврат продукции ДО эксплуатации доступен в магазинах Сети в Москве, Нижнем Новгороде, Перми и центральном магазине в Санкт-Петербурге по адресу пр. Большевиков, д. 38. Для других регионов через курьера или EMS.

Возврат продукции ПОСЛЕ эксплуатации реализуется в магазинах Сети в Москве, Нижнем Новгороде, Перми и в центральном магазине Санкт-Петербурга. Для других регионов через EMS.

В отношении условий возврата товара, купленного в Интернет-магазине, действуют особые правила, регулируемые статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612. Ознакомиться с условиями возврата денежных средств и товара, купленного в интернет-магазине.

1. Отмена заказа (для всех регионов России)

До получения предварительно оплаченной продукции потребитель вправе отказаться от нее по телефону или электронному адресу info@teplyypol.ru.

Возврат денежных средств:

  •  При оплате наличными в магазине Сети – в течение 10 рабочих дней (без учета выходных и праздничных дней) с момента подачи покупателем письменного "Заявления о возврате денежных средств".
  •  При безналичной оплате через сайт Сети "ТЕПЛЫЙ ПОЛ" или мобильный банк – деньги переводятся на расчетный счет либо банковскую карту, используемые клиентом при осуществлении покупки, в срок до 10 рабочих дней (без учета выходных и праздничных дней) с момента получения менеджером письменного "Заявления о возврате денежных средств" или его электронной копии Для юридических лиц дополнительные документы для предъявления: товарная накладная и счет фактура.

ВАЖНО!

В случае, если "Заявление о возврате денежных средств" поступило в магазин Сети "ТЕПЛЫЙ ПОЛ" после 18:00 в рабочий, праздничный или выходной день, то моментом получения менеджером заявления является следующий рабочий день.

2. Отказ от услуг (для Санкт-Петербурга, Москвы, Нижнего Новгорода и Перми)

Покупателю необходимо сообщить по телефону или в магазине Сети "ТЕПЛЫЙ ПОЛ" об отказе от ранее согласованных услугах: бесплатной доставки или монтажа системы обогрева.

3. Возврат продукции до ее эксплуатации

В течение 90 календарных дней с момента совершения покупки в магазине Сети "ТЕПЛЫЙ ПОЛ" можно обменять приобретенную (не подходящую по габаритам, форме и расцветке) продукцию в случае отсутствия следов эксплуатации и сохранения товарного вида на другую модель с соответствующим перерасчетом покупной цены или получить обратно потраченную на такую продукцию денежную сумму. Обмен или возврат производится при сохранении товарного вида приобретенной продукции, упаковки, гарантийного талона, а также товарного чека или счета-фактуры с товарной накладной.

Возврат такой продукции осуществляется в магазинах Сети в Москве, Нижнем Новгороде, Перми и центральном магазине Санкт-Петербурга.

Для других регионов России возврат производится курьером или почтовой пересылкой через EMS на адрес: 193315, г. Санкт-Петербург, пр. Большевиков, д. 38, к.5А, пом. 3Н, магазин «Теплый пол». Денежные средства, потраченные покупателем за пересылку, не возвращаются. Перед отправлением посылки покупатель сообщает об этом по телефону 8 (800) 77-55-628. По осуществлению отправки необходимо предоставить опись почтового вложения с печатью и подписью сотрудника почты и копию заявления на возврат покупки.

Возврат денежных средств:

  • При оплате наличными – денежные средства возвращаются покупателю в срок до 10 рабочих дней (без учета выходных и праздничных дней) с момента передачи менеджеру Сети "ТЕПЛЫЙ ПОЛ" приобретенной продукции и письменного заявления на ее возврат при соблюдении вышеуказанных требований.
  • При безналичной оплате через сайт Сети "ТЕПЛЫЙ ПОЛ" или мобильный банк – деньги переводятся на расчетный счет либо банковскую карту, используемые клиентом при осуществлении покупки, в течение 10 рабочих дней (без учета выходных и праздничных дней) с момента поступления в магазин Сети приобретенной покупателем продукции и письменного заявления на ее возврат при соблюдении вышеизложенных требований.

ВАЖНО!

В случае, если заявление поступило в магазин Сети "ТЕПЛЫЙ ПОЛ" после 18:00 в рабочий, праздничный или выходной день, то моментом получения менеджером заявления является следующий рабочий день.

4. Возврат продукции после ее эксплуатации

В случае, если установка продукции была совершена, в силу вступают гарантийные условия.

Для выявления неисправности системы обогрева, антиобледенения и снеготаяния, а также приборов отопления покупателям Санкт-Петербурга, Москвы, Нижнего Новгорода и Перми необходимо вызвать специалистов Сети "ТЕПЛЫЙ ПОЛ". Терморегуляторы, бывшие в употреблении, следует предоставить менеджеру магазина Сети в Москве, Нижнем Новгороде, Перми или центрального магазина в Санкт-Петербурге. Покупатели других регионов России могут осуществить возврат через EMS по адресу: 193315, г. Санкт-Петербург, пр. Большевиков, д. 38, к. 5А, пом. 3Н, магазин «Теплый пол». Денежные средства, потраченные покупателем за пересылку, возвращаются в зависимости от результатов экспертизы. Перед отправлением посылки покупатель сообщает об этом по телефону 8 (800) 77-55-628. По осуществлению отправки необходимо предоставить опись почтового вложения с печатью и подписью сотрудника почты и копию претензионного письма.

При гарантийных условиях возврат денежных средств или замена приобретенной продукции на ту же модель или другую марку с соответствующим перерасчетом покупной цены осуществляются только при предъявлении покупателем письменного претензионного письма, наличии гарантийного талона, товарного чека или счета-фактуры с товарной накладной, а также наличии неисправности, не являющейся результатом механического вмешательства.

Возврат денежных средств:

  • Наличные денежные средства, которыми была оплачена продукция, отдаются покупателю в магазине Москвы, Нижнего Новгорода, Перми или центральном магазине Санкт-Петербурга при соблюдении вышеуказанных требований и в зависимости от результатов экспертизы;
  • При безналичной оплате через сайт Сети "ТЕПЛЫЙ ПОЛ" или мобильный банк – деньги переводятся на расчетный счет либо банковскую карту, используемые клиентом при осуществлении покупки, в течение 10 дней при соблюдении вышеизложенных требований и в зависимости от результатов экспертизы.

ВАЖНО!

В случае, если претензионное письмо поступило в магазин Сети "ТЕПЛЫЙ ПОЛ" после 18:00 в рабочий, праздничный или выходной день, то момент получения менеджером заявления является следующий рабочий день.

Получить ответы на все Ваши вопросы по отмене и возврату можно по бесплатному телефону для России 8-800-77-55-628, +7 (812) 33-25-300 или по телефону Сети магазинов в Вашем регионе.